Испания

Идея поехать в Испанию родилась внезапно. Захотелось после Чехии поехать в нормальную страну загнивающего капитализма и так сказать предаться всем прелестям капиталистического изобилия. Ехали мы через нашу севастопольскую турфирму под названием "Тур Этно". Мы все время пользуемся ее услугами и в общем довольны. Что интересно из Украины не имея шенгенской визы поехать скажем во Францию или Италию крайне сложно, а в Грецию так и вообще невозможно. Это связано с потоком нелегальных эммигрантов. Странно, и чего наши люди забыли в Греции… Однако же в Испанию вход свободен – они любят всех. Что делает запреты других стран несколько смешными – ничто мне не помешает поехать в Испанию и потом из нее по шенгкнской визе спокойно переехать нелегалом в Италию.

Ну это все лирика, путешествие наше началось с Киева разумеется и впереди нас ждало солнце, средиземное море и куча приятно проведенного времени. Вот так сейчас выглядит наш аэропорт в Киеве:

Конечно после аэропортов Шарль-Де-Голль или аэропорта Будапешта он смотрится крохотным – всего два терминал, при этом один только пассажирский. Но все равно, вокруг достаточно чистенько что очень странно. Наша страна славится тем, что даже в столице на крупнейших транспортных пунктах (автовокзале, жд вокзале) нет ни одной надписи на иностранных языках. Слава богу в аэропорту догадались сделать подписи на буржуйском языке, чтобы интуристы могли хоть в туалет грамотно сходить.

В общем в конце концов сели в наш самолет. Выглядел он как и все другие капиталистические самолеты – крылья, ноги шасси и хвост. Летели что-то около пары часов, в общем ничего примечательного, прилетели в аэропорт Барселоны. Это было клево! Вот так выглядит сам аэропорт:

На выходе нас ждала тетя, которая должна была собрать всю группу и грамотно посадить в автобус. Конечно как всегда нашлись деби одаренные люди, которые справедливо решили, что после двухчасового перелета обязательно нужно бахнуть, ну а группа в конце концов никуда не денется. Ну да ладно, чего там – у нас так вроде даже принято. Подождали минут 15 и расселись в офигительный автобус, практически ничем не отличающийся от покинутого только что самолета.

Городок в котором мы жили располагался на побережье Средиземного моря вблизи Барселоны. Ну лишний раз описывать то какие классные у них дороги и какие они у нас галимые не имеет смысла. Я никогда не поверю что дело в климате или прочей ерунде, которую пропагандируют всякие граждане типа Паршева и проч. Дело в голове. Короче ехали мы где-то около 120 км/ч, и если занавесить окно, то можно было ошибочно предположить, что едем мы где-то со скоростью 20-30 км/ч. Когда речь идет о курортном городке на побережье, то названия весьма условны. Если пойти в магазин дальше чем за 3-4 квартала, то вполне может оказаться что он находится уже в другом городке – никакого разграничения. В общем приехали в отель, хоть мы платили за 3*, нам дали 4* – все очень прилично:

Вот что открылось нам с балкона нашего номера:

А это в другую сторону:

Ну поскольку мы приехали качественно понежиться на испанском солнышке, решили не откладывая в долгий ящик нанести категорический визит на местный пляж. Вот так он выглядит:

Песочек каждую ночь разравнивают специальной машиной – чтобы нежные спины туристов ни дай Бог на следующий день не легли на холмик. Разумеется что грязь, водоросли и прочие дары морей убирают в течение всего дня. Сразу вспоминается Учкуевка или еще хуже Омега… а через дорожку от пляжа располагается небольшая рощица:

Заметьте – на деревьях иголки, вокруг ходят толпы народу, че-то едят, че-то пьют, а вокруг поразительно чисто. Никак я не мог понять, как у них так получается и почему у нас на пляжах так грязно все время. Убирают они там что ли…

Кстати насчет чистоты, по всему пляжу очень незаметно стоит много урн, так что если даже хочется что-то выкинуть на пол … ан нет – урна смотрит на тебя с немым укором:

Прикольно, что Средиземное море намного более соленое чем Черное – от этого плавать гораздо легче. Плывешь – внизу сквозь прозрачную воду белое песчаное дно, сверху голубое небо, прям как в анекдоте «да, счастье за деньги не купишь…».

А это видимо местный аналог памятника шаре:

Классно еще то, что вместо наших тополей у них пальмы – смотрится приятно:

Через два дня проживания выяснили, что мы живем в территориально выделенном районе нашего городка. Сто раз ходили мимо карты, но посмотреть че-то не догадались:

Порадовало обилие женщин загорающих топ-лесс. Обнаженные (хоть и частично) женщины – это всегда хорошо (фотографировал исподтишка, потому что они почему-то строго начинают смотреть когда фотографируешь в упор… стесняются что ли, хотя чего стесняться уже если голышом сидишь).

В жару пили Сангрию. Довольно распространенный (даже у нас) напиток – типа фруктового вина. Но как они его делают…это просто обалдеть:

Запарили итальянцы, которые бегали по пляжу и играли в некоторое подобие бадминтона деревянными ракетками. Чисто как на наших пляжах идиоты начинают играть в волейбол – часто хочется мячик засунуть каждому в гузку. Но эти слава Богу в голову отдыхающим не попадали.

А это другая часть города – типа большого пляжа:

он ширину метров 200 а в длину вообще трудно сказать. Как и везде в Европе, улочки узкие:

Ночью и вечером по пляжу ходят специально обученные люди, которые собирают разные ценные вещи (золотые кольца, цепочки), невольно пожертвованные туристами в пользу местного населения.

В середине нашего ничегонеделания решили нарушить это тяжелое время препровождение и съездить на экскурсию в Барселону. Город произвел приятное впечатление, хотя в общем ничего суперэкстраванантного там нет. Это их главный собор с которого они все просто без ума:

Они его строят уже лет 300, и все не построили. Спорю на что угодно – у них потомственный прораб из Украины. У нас за окном тоже такая же стройка идет бесконечная. Кстати если приглядеться, то можно увидеть, что подобные сооружения каждый из нас в детстве вылеплял на море из ила… Видимо кому-то в детстве понравилось.

То же самое, но вид сбоку:

Там такие прикольные черти стоят – типа живые скульптуры:

Я первый раз иду – вижу ковбой какой-то стоит у входа в церковь бронзовый. Думаю – странно, как-то он не в стиле. А потом опа, он двигаться начал – симпатично в общем.

Посетили интересный музей под открытым небом. Туда собраны типичные дома из разных городов Испании (копии домов разумеется). Вот так это выглядит:

Пытался узнать что символизирует эта коняшка, никто не смог мне ответить, просто сказали, что это красиво. Спорить я не стал:

Понравился порт Барселоны. Впечатляющее зрелище:

А вот это Барселона с обзорной площадки. Издалека выглядит как «каменные джунгли».

Вот еще один любитель (типа статуя).

Хорошо хоть смывал периодически. А вот это местный аналог триумфальной арки:

На корриду мы не ходили по принципиальным соображениям. Не интересно смотреть на состязание, когда шансы не равны. Если бы например у быка был танк и он бы гонялся за тореадором – это да. Но не по брезговали снаружи посмотреть на арену корриды:

Короче Барселона понравилась. На волне туристического настроения решили съездить во Францию. А чего б не съездить. Поехали во французский город Каркассон – это вроде как старинный город-крепость. Выглядит вот так:

Вообще мне всегда приятно видеть когда люди качественно зарабатывают на тебе деньги – прямо приятно их отдавать даже (вру конечно). В данном случае было видно, что крепость ну прям как натуральная – в нужных местах лежит сено какое-то, всякие железные штучки (слава богу не переусердствовали и навоз не стали художественно раскидывать) – классно в общем.

Внутренний двор:

А это крепость издалека:

На обратном пути мы заехали в Vinothèque – это место где можно попробовать разные вина. Понятное дело, что для туристов там наливают самые дешевые и простые сорта вин. Было примерно 10 разных вин, которые были хуже самого дешевого крымского Алиготе. Однако удивителен менталитет наших людей среднего и старшего возраста. Само то что вина "французские" автоматически для них означает, что они просто шикарные. Ну и как следствие они смели с прилавка все что только видели, а видели они вина стоимостью 10 евро максимум, что очевидно говорит об их качестве. В общем цель была достигнута. Эта милая девушка нас угощала:

А потом опять море, солнце, пляж…

Это кусочек нашего отеля с бассейном:

Гуляем как-то вечером по улице, и тут вижу выворачивает из-за угла наш бобик:

оттуда выходит девица с таким понтом, как-будто она вышла из Хаммера. Ну мы улыбнулись и в тот же момент через дорогу мужик тыкает пальцем и ржет при этом треся спутницу "Хааа, Маша, смотри, это же бобик, бугага!", девица которая вышла из машины шутки юмора не поняла и расстроилась. ДА, не дадут наши простые люди скучать капиталистам.

Сидим мы как-то с Аней на скамейке перед отелем – отдыхаем в тени. А надо сказать, что там было очень много немцев – как говорил наш гид, место очень ими посещяемое. Так вот подходит к нам пожилая пара, по виду немцы. Начинают на немецком че-то чесать. Я в принципе немецким владею в совершенстве, но понимаю и сказать могу только одну фразу «я иду в продуктовый магазин» (все что отложилось со школы). Вот они чего-то рассказывают увлекательно и в карту тыкают, где отель обведен кружком. Ну я сразу понял что они ищут отель, а поскольку мы были прямо возле входа, то я решил, что щас я спасу бедных немцев и они станут мне благодарны, может даже пригласят в гости. Ну я на английском им пытаюсь сказать что типа, все в порядке, вот он отель и не переживайте. А они давай опять что-то говорить и тыкают в карту. Английский вообще не понимают. Ну в общем мы так побеседовали обстоятельно с ними минут 5, я признаться немножко утомился уже и говорю Ане, которая рядом на скамейке отдыхала – «как же блин им объяснить-то чтобы не страдали». Они мне отвечают – «О! так чего ж вы по-русски не отвечали» (это же естественно немцам отвечать по русски). Короче все обрадовались – оказалось это наши эмигранты, которые давно уже живут в Германии. Поболтали с ними, оказывается они сами в этом отеле живут и спрашивали где автобусная остановка. Разобрались короче.

Ну а дальше мы усталые, но довольные и загорелые двинули домой. По отлету нам никто не хотел ставить штампов об отлете. Видимо чтобы еще вернулись….

Ну и по прилету – Киев, вокзал, грязища, вонища. Ура! Мы дома!