Добрый дядя в магазине

Posted on June 19, 2006. Filed under: Uncategorized |

Пошел седня в магазин, купить сока и хлеба. Пришел, побродил, вижу продается сок, который мне нужен, стоит 3.8, но написано что две можно купить за 5. Ну я так подумал – я упаковку выпиваю за 4 дня, пусть две будут. Прихожу на кассу, все мне пробивают, смотрю в чек – вижу что продали мне две штуки по 3.8. Думаю, ну блин, начинаются разводы, наверное звездочка какая-то стояла – не прочитал. Подхожу к продавцу, говорю – че за ботва, своими глазами видел, что было написано маленькие, но по 5. Он мне говорит, ну дык – это если есть дисконтная карточка. Но вы, сэр (это он меня так назвал! меня тут вообще все сэром называют – уважают…), можете заполнить форму и я вам прямо щас карточку дам и верну ту разницу – вы ж не знали… Ну я прям офигел, ну развели – это нормально, можно сказать даже у нас привыкли, но чтобы тебе в магазине деньги возвращали – такого я еще не видел. Заполнил форму (написал имя фамилию и подписался 🙂 )  действительно дали карточку, он смотрит – скока там я вам должен? Ага, 1.6 доллара, че-то на кассе поколдовал, говорит – вот ваши два доллара, приходите к нас еще пожалуйста, и извините что фигня получилась.

Я конечно понимаю, что меня разведут на цене товаров и проч., ну так это в общем-то по всему миру так и Украина не исключение. Но у нас же как – сначала надо накупить на космическую сумму, тока потом они соизволят почтить тебя своей карточкой. Ну а потом, забыл ей карточку дать вначале – "О! Ну уже я не могу ничего сделать, что ж вы сразу мне карточку не дали, извините…". В общем, мелочь – а приятно. 

Advertisements

Make a Comment

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

2 Responses to “Добрый дядя в магазине”

RSS Feed for Waste of time Comments RSS Feed

Дык, у нас еще и не такие приколы возможны. Вот друг рассказал, как их киданули на деньги в кассе (пересчитали на 10 гривень). Друг говорит мол, что за ботва, вы ошиблись, пробили больше пива на 3 бутылки и т.п. (ну у нас это часто бывает). Кассирша извиняться, но денег отдать мол не могу. Возмущение друга сменяется непониманием. Что значит вернуть деньги не можете? Позвали админа (ну кто там у них поглавнее будет). Так тот объяснил, что вернуть денег они не могут, а вот вы “доберите” товара другого на эту разницу и мол идите как шли…

Офигеть…ну это они что-то загоняют, а че за магазин? чтобы не ходить туда 🙂


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

%d bloggers like this: