Умные мысли

Posted on July 16, 2006. Filed under: Uncategorized |

Недавно общался с одним товарищем. Приятно послушать умного человека. Я начал обсуждать спортзал – мол какое все прикольное, новое оборудование, куча всего, штанг гантелей – хоть мавзолей себе построй. Ну и плавно перешли к вопросу какова цена всей наружной красоты. Тут он мне сказал очень грамотную мысль – ты, говорит, сейчас все оцениваешь с позиции “что я приобретаю”, а я, говорит, уже все оцениваю с позиции “что я потерял”. Говорит постоянно хочется на море, с друзьями посидеть где-нить в городе спокойно поквасить не оглядываясь на полицейских (хотя вообще-то тут этот вопрос очень легко решается и не надо никаких пакетов), в поход сходить на ЮБК, … Я это в принципе и раньше четко осознавал, но действительно после его слов я понял что невольно оцениваю пока только хорошую сторону.

Так что, как говорится, есть свои плюсА, есть и минусА.

Еще у многих людей тут начинается горе от ума – один очень неглупый товарищ сегодня мне говорит – а я не знаю что мне вообще уже в жизни нравится, ко всему так привык, все вокруг так благополучно, что вообще ничего не хочется. Ну это в общем понятно – в жизни должна быть борьба, без борьбы общество катится к стагнации. Но ничего, каждый из нас почти был пионером, поэтому знает твердый принцип – если проблем нет, их надо придумать и потом успешно преодолеть. А еще можно придумать проблемы своему товарищу 🙂 вроде как из благих побуждений. В общем, выход есть, нет причин для меланхолии.

Advertisements

Make a Comment

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

10 Responses to “Умные мысли”

RSS Feed for Waste of time Comments RSS Feed

Предлагаю вернуть этих хороших людей назад к нам 🙂
Месяцок, другой и проблем не будет. Моментально появится цель в жизни. Когда они к вам туда приедут снова, то появится “румянец”, проснется вкус к благополучию.

Не, тут деньги, с ними расставаться никто не хочет даже ради всех прелестей родины. 🙂

Меня парят все эти разговоры типа “вот тут оно вот оно как – а там же было во как”. Если решил жить в какой-то стране – ты сам принял это решение, никто не навязывал. Если потом понял, что ошибся – взял вернулся, всего делов. А то начинают сопли распускать, вот я думал что будет круто, а стало круто, но чегото не то, хочу жить в америке, но чтобы вокруг россия. Детский сад.

Да, и если сам не знаешь чего по жизни хочешь – америка не виновата.

Ты рассуждаешь как пионер – все либо хорошее либо плохое. Люди не рвутся на родину, они просто констатируют факт, что дома есть море, есть друзья и родители с которыми хочется видется чтобы ты там себе не решил. С этим трудно спорить, я пробыв тут 2 месяца соскучился по морю, но это не значит, что я резко возжелал жить на Украине.

Мне это было сказано в ответ на мое восхищение тем как тут все клево. И сказано довольно резонно, поскольку надо всегда помнить и про негативную сторону. Никто не ноет, типа пустите домой я тут не могу.

А бывает другой тип людей – те искренне полагают что в Америке рай и вот когда они сюда приезжают они начинают именно ныть типа – не ходите дети в Америку гулять, тут на самом деле не рай а оказывается еще и плохие стороны есть. Вот такие вот поучения меня тоже раздражают. И к ним применимо все что ты сказал.

Насчет того что сам не знаешь чего – Америка конечно не виновата, но в Америке это становится возможным, поскольку все физиологические жизненные потребности равно как и потребности комфорта реализованы. А для 80% людей в жизни ничего больше и не надо. Это конечно прискорбно, но это так. Поэтому когда у тебя еды больше чем ты можешь съесть, машина хорошая и быстрая и не ломающаяся, всегда есть горячая вода денег в общем-то с избытком те 80% людей и теряют смысл жизни. Дома этому человеку просто такие мысли не успевали прийти в голову – некогда было, надо было решать перечисленные вопросы.

А рассуждения на тему “что ты теряешь” vs “что ты преобретаешь” должны всегда быть на виду при смене страны проживания. Если первое перевешивает второе – ты остаешься (либо переезжаешь и оттуда ноешь), если второе – переезжаешь (либо опять же остаешься и ноешь как в Украине все плохо заберите меня отсюда).

А если челвоек задается только одним из вопросов – он глупец и сам потом будет виноват.

Ну я просто буквально понял фразу “а я, говорит, уже все оцениваю с позиции “что я потерял””. Если так все оценивать – то лучше сразу застрелиться в голову из ружья.

На мой взгляд надо время от времени себя спрашивать – доволен ли ты в общем своей жизнью. Если да – то все негативные мелочи не имеют значения, так как они всегда были и будут, в любой стране. А вот если нет – то в жизни надо чтото менять, а не рассуждать про страны и порядки, уж тем более не сравнивать прошлое и настоящее.

Чехов сказал потрясающую по своей мудрости фразу, еще в 19 веке причем: “Русские любят прошлое, ненавидят настоящее и боятся будущего”. Если всегда помнить кто ты и откуда вышел – станет легче реально оценивать стуацию.

Полностью с тобой согласен 🙂

Насчет того, что люди теряют смысл жизни. Думаю это проблема личности. Если у тебя есть хобби (кораблики лепить, машины старинные “хоботить” из разных концов света, просто свет повидать) то в штатах (“когда у тебя еды больше чем ты можешь съесть, машина хорошая и быстрая и не ломающаяся, всегда есть горячая вода денег в общем-то с избытком”) ты сможешь реализовывать свои хобби, а не думать чем прокормить семью в нашей стране.

Макс, у меня родилась мысль – давай откроем туристическое агентство! Будем привозить америкосов, которые теряют смысл жизни, к нам! Пусть поживут здесь, поработают на наших з.п. Поездка минимум на пол года. Море впечатлений, отличный экстрим, незабываемая атмосфера посещений общественных заведений(потейто хаус со своим сервисом станет изюминкой). 🙂

Не, а никто не хочет обратно 🙂 в том-то и прикол. Все понимают что там плохо…


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

%d bloggers like this: