Скука

Posted on August 5, 2006. Filed under: Uncategorized |

Очень часто у меня создается тут впечатление, что всякие городские службы делают разные вещи просто от скуки. Приведу несколько примеров:

Полицейские и пожарные. Мы как привыкли – полицейские должны приезжать на место правонарушения, пожарные – на пожар. Но поскольку тут все супер секьюрно пожары случаются очень редко, а что делать пожарным, они же тоже люди им же надо как-то изображать работу. Они нашли выход, в случае какой-либо аварии на место проишествия выезжает 2 (!!!) пожарные машины и полицейская машина. Вы наверное подумали о сильной автокатастрофе с участием 50 машин, горы трупов, все горит… Фиг, я своими глазами видел как одна машина совершенно обычным образом слегка помяла зад другой – обычное дело. Рядом стояло две пожарные машины и машина полиции. Дальше, при обгоне на маленькой скорости видимо (других повреждений не было) одна другой поцарапала дверь, не помяла, а просто поцарапала. Ну и та же массовка вокруг… Оно смотрится классно конечно, все красное мигалки, но уж больно напоминает съемки голливудского фильма.

Дорожные служащие. На работу я все время ходил по очень хорошей и ровной бетонной дорожке (тратуары тут в основном бетонные делают, да и дороги тоже частенько). Но в один прекрасный день я увидел, что на тротуаре начался ремонт. Длился несколько дней, я его наблюдал. Суть ремонта заключалась в том, что одна из плит была на пару сантиметров выше других. Делали ремонт так – разобрали весь тротуар на 10 метров в обе стороны, потом положили новый точно такой же ровный и бетонный. Если присмотреться, то теперь этот новый тротуар на местах стыков на пару сантиметров ниже. Видимо таким нехитрым образом люди осваивают бюджет.

Подстригатели кустиков. Из окна тренажерного зала видна серия кустиков, аккуратно подстриженых, в английском стиле. Примерно раз в три дня приходит мужик и делает вид что подстригает их. Почему делает вид? Потому что кустики за 3 дня вообще не меняются стричь их надо ну максимум раз в неделю. Я специально ходил и смотрел по пути в спортзал, ну ваще не меняются. Но надо значит надо…

Advertisements

Make a Comment

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

6 Responses to “Скука”

RSS Feed for Waste of time Comments RSS Feed

Насчет пожарников: уж лучше так чем как у нас.
В бензовоз на скорости > 100 влетает пежо из нового модельного ряда (события 98 года). Даже “новый модельный ряд” не спас водителя (если так можно назвать идиота летящего на такой скорости по городу днем). В общем один жмурик и поврежденный бензовоз, из которого вытекает горючее. (жили бы в штатах, обязательно бы рвануло – у них без этого никак. Либо сразу, либо попозжа, но рвануло :))
Приехали тока гаишники! Как всегда не спеша – бензовоз стоял часа два. Если кто не знате специфику нашего города, то объсняю – в случае аварии (любой – маленькой или большой) у нас моментально образуются пробки. Особенно если это на дороге из Камышей в город (наш случай). И вот в течении этого времени мимо (в непосредственной близости) неспешно протискиваются потенциальные жмурики (я был одним из них).

А ты говоришь им скучно :))

Пишу во второй раз, таак как в первый раз глючило ужасно и не запостилось. Вооот. Шото надо делать с этим. Эт так – мысль в слух.

Насчет СКУКИ.
Помню в конце 90-х (ну совсем в конце 98-99 год) у нас на подъеме из балки Пежо “последней модельки” на скорости больше 100 километриков в час впулило в бензовоз. Не знаю почему не рвануло как в голливудских фильмах, но не рвануло! 🙂 В штатах наверное всё по другому, а может потому что машина была ЗИЛ старенькая, а тогда делали на века 🙂 Ну вот значит впулило хорошо так – водителя Пежо не стало сразу. Даже не мучился (фух, одним идиотом меньше. И не надо взывать к моему сочуствию и человечности). Водитель бензовоза выжил, и похоже, что обошлось царапинами. Пежо в металлолом, бензовоз поврежден и бензин “мирно” вытекает на дорогу и спускается в балочку, откуда … медленно плетутся машины из образовавшейся пробки. (В нашем городе любая авария порождает пробку – ну вот такие у нас узкие дороги). Такая пробка просуществовала около двух часов и ни одного пожарника я не видел.
Представьте ситуация, когда вы проезжаете (мееееедленно так проезжаете) в нескольких метрах от бензовоза из которого на дорогу вытекает горючее. Представили? 🙂
А ты, Максим говоришь СКУКА.

Не, ну это уже хамство! Два раза написал и ничего не вижу 🙂 И при этом даже отверткой в ухо не ковырялся 🙂

А у нас зимой перед окном разобрали дорогу. Чтото там зачинили и к 18-00 дорогу засыпали. Ну я думаю терь тут всю жизнь будет дорога из гравия, ан нет, в 20-00 приехала асфальтоукладочная машина и уже в 20-25 уложили асфальт. Но поскольку его укладывали при мороззе в минус 20, то как только потеплело, в мае гдето, зимний асфальт сняли и положили новый, летний 🙂

Сама фраза зимний и летний асфальт уже прикольна 🙂


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

%d bloggers like this: