Капиталистические автосервисы

Posted on November 9, 2007. Filed under: Uncategorized |

Недавно стал замечать что переднее левое колесо как-будто немного спускает – раз в неделю надо подкачивать. Решил исправить проблему – поехал в контору которая занимается колесами Discount Tires. Приехал вышел со мной мужик позырить на колесо, посмотрел говорит скорее всего нипель травит немного либо прокол где-то – сказал что починят бесплатно. Я был приятно удивлен. Но как выяснилось раньше времени.

Через какое-то время мне оттуда звонят (там надо машину оставлять чтобы не ждать и они сами все делают) говорят что дело плохо и мол там какие-то повреждения на покрышке и типа ремонту не подлежит. Поехал разбираться. Приехал – показали мне покрышку, мелком чего-то обведено типа вот тут и тут какие-то трещины короче покрышка умерла. Говорю – поставьте тогда обратно. Отвечают – мы не имеем права поврежденную покрышку ставить. Решил выяснить сколько новая стоит. Тут как говорит один интернет-писатель надо мной помахала крылышками птичка обломинго. Оказывается точила у меня не простая, а вся спортивная и колеса оттого на ней самые лучшие что придумал колесный гений. Разумеется гоночные колеса стоят тоже по-гоночному. Рекомендованая цена одной покрышки была 240 долларов 🙂 Меня все устраивало кроме стоимости. При этом продавец раз 300 сказал мне что типа остальные покрышки у меня тоже не ахти и типа через неделю надо менять, а то так уже просто невозможно ездить. Я просил – вы может вообще меня не выпустите теперь? Говорят – нет, мол еще допустимо но все равно. Короче парили моск. Попросил поставить запаску, с тем и уехал. Запаска на новых машинах – это такое маленькое колесо предназначеное чисто доехать до сервиса и не предназначеное для долгих разъездов.

Посему на следующий день поехал в конкурирующую покрышечную организацию (Les Shwabs). Там с меня взяли 100 баксов поставили за полчаса колесо и не запаривали мне мозги. Остался доволен, хотя цена в 100 долларов за покрышку конечно опять наводит на мысли о выборе правильно профессии. Что интересно взяли с меня 4 доллара за уничтожение старой покрышки. Экология…

Неделей ранее произошел еще один случай, разогнавший сырую обыденность.  Ночью на фривее при скорости порядка 120 км/ч с удовольствием налетел на чье-то любезно оставленное колесо. Как оно туда попало даже предположить трудно, но ощущение свободного полета приятно разрядило затянувшуюся паузу. Слава богу мега-машина отлично себя повела и никуда не улетела, более того я даже остался на своей полосе (видимо спортивные колеса дали о себе знать!). По факту выявились следующие обновления в конструкции машины: под бампером оторвалась хрень пластмассовая какая-то (с виду не очень важная), противотуманная фара решила больше не рисковать и мирно провалилась внутрь бампера. В целом отделался легко. Ну делать нечего решил знакомиться ближе с местными автосервисами. Их тут тучи как выяснилось – называются collision centers или body shop (да, речь о машинах).

Суть процесса такова – ты к ним приезжаешь, они смотрят че и как и говорят что нужно сделать чего поменять, какие материалы и сколько работа будет стоит. Работа измеряется в часах, ставка у них $56/час (опять же мысли о правильной профессии). В общем мне сказали так – надо снимать бампер и смотреть на противотуманную фару, потому что непонятно жива она или нет ну и в любом случае ее крепеж нужно делать со снятым бампером. Работа – 240 долларов. Но, говорят, если там бампер поврежден и противотуманка умерла, тогда будет вообще 1200. Ньюанс ситуации заключается в том что ты отдаешь им машину, они снимают бампер и потом тебе звонят и говорят что и как. При этом если они, например, говорят что мол вы знаете все плохо, то я уже им должен 240 за снятие бампера. В общем было интересно как все будет.

По своей памяти ремонтов шестерки я твердо помнил, что с чем бы ты не приехал к механику, он найдет еще пяток смежных проблем, а уже если он заранее говорит что возможно придется менять, то можно сразу готовить деньги, не было случая чтобы не пришлось. Еще говорят мне там, что типа вы оставляйте, но машину можно будет скорее всего забрать в понедельник тока (сегодня четверг). Ну думаю грустно, это ж теперь ни в булочную ни за спичками так недолго и с голоду помереть. Ну делать нечего согласился на кабальные условия.

Позвонили в середине того же дня говорят, типа все зашибись, там еще мелкая деталька на 100 баксов – крепеж противотуманки (интересный крепеж видать) , а так все прифигачим = не надо будет ничего менять. Обрадовался. На этот раз уже не зря. Через полчаса позвонили – сказали можно забирать. Пришлось забирать. Сервис приятно поразил, дали гарантию и помыли машину. Попутно выучил много английских слов атомобильной тематики, в общей сложности за обучение взяли 350 долларов. Много конечно, но на фоне 1200 вроде даже и ничего.

Вывод – люди бывают честные и нечестные. Банально, но факт.

Advertisements

Make a Comment

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

One Response to “Капиталистические автосервисы”

RSS Feed for Waste of time Comments RSS Feed

это ж теперь ни в булочную ни за спичками

Зачот!


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

%d bloggers like this: