Плохие авиалинии (не летайте Аэросвитом)

Posted on December 5, 2007. Filed under: Uncategorized |

Для начала предлагаю всем просмотреть вот этот ролик: http://tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/23/video01.flv, чтобы в целом получить представление о чем пойдет речь.

Теперь по существу. Для полета домой и назад решил воспользоваться услугами родной авиакомпании AeroSvit. Вернее не так, подавалось это следующим образом – вся поездка с компанией Delta AirLines, которая является довольно качественной и уважаемой компанией американской. И была такая небольшая оговорочка – перевозчик – Аэросвит. Ну я не питал иллюзий что полечу на самолетах дельты, однако такого расклада какой получился не ожидал.

Маршрут перелета таков: Сиэттл-Нью-Йорк (5 часов) , пересадка (3 часа), Нью-Йорк – Киев (10 часов), пересадка (2.5 часа), Киев-Симферополь (час). Потом обратно в той же последовательности.

Перый рейс – Сиэттл – Нью-Йорк как раз обслуживала Дельта. Было шикарно, мягкие сиденья, кормят часто и вкусно – сказка. По прилету в нью-йорк обнаружилось что рейс Аэросвита задерживается на 2 часа. Получается что у нас в Киеве будет полчаса на пересадку, что весьма экстремально, учитывая неторопливость родных служб. Но это все фигня, основную засаду я увидел когда зашел в самолет. Делая лирическое отступление, те ценители, кто служал альбом “Бабаробот” группы Ленинград должны помнить такую фразу “Завод их встретил покосившимся цехом и странного вида мастером”. Эта фраза почти точно характеризует самолет. Судя по всему Аэросвит скупил у той же Дельты самолеты производства 70х годов которые уже не разрешают использовать в Америке. Будете смеяться но даже обшивка салона в некоторых местах не стыковалась и были выдны какие-то внутренности – довольно жуткое ощущение от самолета в котором предстоит лететь через океан. Кресла были взяты кажется из автомобиля Газель – во всяком случае такие же твердые и обшиты такой же грязной тряпкой. Лететь напоминаю нам предстояло 10 часов. Через два часа я перестал ощущать свою попу. Обычно на длинных перелетах хорошо бы поспать, но видимо Аэросвит посчитал, что лучше пусть люди смотрят за окошко чем спят… потому что спать было физически невозможно. В общем было неприятно, одно радовало – что летим домой.

В приличных странах если ты опаздываешь на рейс не по своей вине а по вине аэропорта или авиакомпании, то тебе дают билет на следующий рейс бесплатно. Я искренне сомневался что опаздав на рейс Киев – Симферополь нам дадут новые билеты. Слава Богу мы успели – прибежали минут за 10 до отправки, тетя за стойкой презрительно на нас посмотрела и сказала: Не, а че вы так поздно, вы бы еще подождали бы дольше. Очень приятно слышать от работника авиакомпании которая сама же задержала рейс. В общем потом еще час в тамбуре на улице мы ждали самолета. Ну про самолеты обслуживающие местрые рейсы лучше вообще ничего не говорить – самолеты фиговые но лететь всего час – можно потерперть.

В Севастополе время провели просто ураганно, одни положительные эмоции, а так же иммунитет к алкоголю и отсутствие желания кушать уже третий день 🙂 К сожалению, настало время лететь домой. За время нахождения дома воспоминаня о полете как-то поистерлись. А зря!

Рейс Симфер-Киев был в порядке (если можно так сказать) . По прилету с радостью увидели, что рейс Киев-NY задерживается на 2 часа. Видимо это какая-то стандартная задержка для Аэросвита что-то типа фирменого стиля… Ну делать нечего потусовались в аэропорту. Кстати летающим людям на заметку – зал ожидания в терминале международныз рейсов отличается маленьким количеством сидений и большим количеством людей. В то же время терминал для внутренних рейсов пустой и там объявляют все международные рейсы. Так что если надо ждать советую идтить туда – там и кресла мягче и мест много и народу не сланяется табунами. Ну в общем дождались рейса. Самолет, понятное дело, к лучшему не изменился за то время что мы были в Севастополе. Найдя свое место с удовольствием обнаружили что сиденья не откидываются, поскольку сзади вплотную примыкает туалет. Сев на свое место в дополнение обнаружил что на меня бьет струя очень холодного воздуха из кондиционера. Поймав стюардесу поинтересовался – нельзя ли как-то это выелючить, потому чтоя заболею так. Она улыбаясь сказала: “а это так теперь все время будет” и ушла. Мне разумеется сразу полегчало… Начал искать куда пересесть – нигде не нашел двух мест рядом (летел с женой). В приличных самолетах есть телевизоры по которым показывают кино – в совсем приличных самолетах (например самолеты Дельты на самых заштатных внутренних рейсах) TFT экранчики встроены в спинку каждого сиденья.  В мега-самолете Аэросвита нельзя сказать что не было телевизоров – они были, аж 2, но у меня возникло смутное ощущение что это те самые телевизоры, которые я когда-то давно видел в Киеве в музее телевидения с табличкой “первые телевизоры”. Телевизоры были диагональю примерно 14″ что позволяло только увидеть сам факт наличия телевизора с дальнего ряда но разумеется понять что там происходит было уже нельзя. Спасаясь от кондиционера я надел куртку с капюшоном, обмотался шарфом – жалко шапку в багаж сдал. Самолет вообще из средств передвижения считается аппаратом с повышеным вниманием к комфорту пассажиров, но это явно не про самолеты Аэросвита.

Поскольку рейс был зарежан на два часа по прилету в NY мы быстро ломанулись на следующий рейс. И что смешно почти на него успели – прибежали опять за 10 минут до отправления, но нас обломили сказали, что уже началась посадка и посадочные талоны уже не выдают. Но тут же без вопросов (это уже Дельта)  выдали посадочные талоны на следующий рейс, который утром. Все бесплатно и без разговоров типа а че вы тут опаздываете. Ну делать нечего пошли обратно в поисках представителей Аэросвита, чтобы они нас поселили в отель. Как вы наверное уже догадываетесь спустя каких-то 20 минут после посадки самолета всех представителей компании которая задержала рейс и кинула 300 пассажиров простыл и след. Я даже попросил тетю которая делает объявления на весь аэропорт, чтобы она позвала представителя аэросвита. Но прождав полчаса никто не соизволил к нам спуститься. На следующий день рано утром перед вылетом тоже высматривал – никого. Позвонил им по ихнему “круглосуточному” телефону. Мне сказал автоответчик, что звоните пожалуйста с 9 до 17 и с понедельника по пятницу.

На следующий день пришли, сели вовремя на самолет дельты и с комфортом долетели до Сиэттла с ужасом вспоминая вчерашнию лоховоз убогой компании Аэросвит.

Сейчас занимаюсь тщетными попытками выбить деньги которые я потратил на отель…

В общем как в одном мультике говорилось “Больше я не заказываю картин у художника Иванова” . К сожалению приличные компании не пускают свои самолеты в город Киев и из близлежащих стран туда можно попасть только уродским Аэросвитом, но больше через океан я с ними не полечу. Самое смешное, что деньги они берут точно такие же как и приличные перевозчики при этом предоставляя просто жуткое качество перевозки. У меня большая просьба ко всем у кого есть возможность выбирать авиакомпанию – пожалуста, НИКОГДА не летайте Аэросвитом, НИКОГДА!

Advertisements

Make a Comment

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

6 Responses to “Плохие авиалинии (не летайте Аэросвитом)”

RSS Feed for Waste of time Comments RSS Feed

🙂
Макс! ты оторвался от хохляцкой реальности. Мне , например, в наших кассах даже не продали билет на самолёт до Киева, т.к. он непременно опоздает, а новоый билет на вторую часть полёта мне никто не даст! 🙂 А ты говоришь: отель!!! :)) Так что “Украинские железные дороги” рулят.

Пипец!

Максим, я тебе сочуствую. Спасибо что предупредил.

Нам таким макаром подсунули один перелет (Париж-Киев) с помощью Ukraininan International, хотя мы покупали билеты Air France.

Не смотря на довольно бомжовский гейт в париже, и то что сама обстановка в самолете была довольно совдеповская, и что багаж наш до киева в тод день не долетел, мне вцелом (учитывая что компания была хохляцкая) сервис их понравился.

Они вообще не жадничали с едой, а французы – еще как. И когда багаж потерялся, вежливая тетя всех за ручку водила куда надо на оформление разных бумажек. А дядя который все это оформлял, как ваще увидел что мы с ребенком, нас принял без очереди и за ручку опять же лично провел через таможню. В общем я ждал полный пиздец, а получил ничотакой.

Есть две разных авиакомпании: Aerosvit и Ukrainian International Airlines. Мы когда летали в Испанию чартер обслуживали International Airlines и было в общем ничего. Так что это две большие разницы, хотя я думаю что уже и вторые тоже за аэросвитом потянулись, так что рекомендовать бы не стал ни тех ни других.

“Да нет, как потом выяснилось – вы ни в чем не виноваты, но осадок неприятный все-таки остался” 🙂

Ну как же они как раз виноваты – Аэросвит. А насчет международных авиалиний плохого сказать не могу, но экстраполируя обычные этапы развития наших украинских бизнесов от “за здравие” до “за упокой”, мне почему-то кажется что и международные авиалинии врядли далеко ушли – есть четкое ощущение что люди в них работают одни и те же, только кепки одевают разные в нужное время.


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...

%d bloggers like this: